Новое в разделах

Как передать показания счетчика воды в Волгограде

Вода / Счетчики холодной и горячей воды
22.11.2016

Сбором показаний счетчиков холодной и горячей воды в Волгограде занимается АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК».

Акционерное общество «Информационно-вычислительный центр жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгограда» — это муниципальный расчетный центр, который предоставляет услуги по сбору, обработке и передачи информации для управляющих компаний, ТСЖ, ЖСК и ресурсоснабжающих организаций Волгограда.

Способы передать показания счетчика воды в Волгограде

Показания счетчиков через ИВЦ можно передать следующими способами:

  • При оплате платежного документа, выставленного ИВЦ ЖКХ и ТЭК
  • По телефону 74-26-26
  • Посетив лично участок АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» по работе с населением. Перечень участков с телефонами и графиком работы приведен здесь — http://ivc34.ru/kontakty/uchastki-po-rabote-s-naseleniem/.
  • Показания можно передать через сайт АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» без регистрации. Для этого необходимо зайти на главную страницу сайта http://ivc34.ru/. Нажать одну из «кнопок» – «Внесение показаний МКД» .е. многоквартирного дома) или «Внесение показаний ЧС» .е. частный сектор). Дальше вы перейдете на страничку, где вбить в «окно» номер лицевого счета и показания приборов учета.
  • Показания счетчика воды можно передать через Личный кабинет на сайте ИЦВ. В отличие от предыдущего варианта, в таком случае вы сможете посмотреть историю ваших платежей и передачи показаний. Кроме того, там же, в Личном кабинете, можно сформировать и оплатить очередную квитанцию на оплату услуг ЖКХ. Вход в личный кабинет здесь — http://gate.ivc34.ru Инструкцию по работе с Личным кабинетом можно почитать здесь - https://lk.ivc34.ru/help.php

Что будет если не передать показания счетчика воды вовремя?

Согласно действующем законодательству, в случае если вы не передали показания счетчика воды, то плату за эту коммунальную услугу вам должны начислить исходя из среднемесячного потребления (рассчитывается исходя из данных за последние полгода).

Действовать такой порядок может на срок до шести месяцев. Затем потребитель, не подающий показания прибора учета воды, переводится на оплату по нормативу.

Эти нормы прописаны в п.59 и п. 60 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах», утвержденных постановлением правительства РФ от 06.05.2011 N 354.

Почему показания счетчика воды необходимо передавать непременно в какой-то жестко ограниченный период времени?

Это один из часто задаваемых вопросов – почему показания надо передать именно, скажем, с 20 по 25 число?

Жесткой нормы с требованием передать показаний счетчика в какой-то конкретный срок действующее законодательство не содержит. В «Правилах предоставления коммунальных услуг» говорится лишь, что сроки передачи показаний счетчика должны определяться в договоре предоставления услуг.

На практике коммунальщики вводят эти требования, поскольку сбор показаний с квартирных счетчиков необходимо синхронизировать с передачей данных по общедомовому прибору учета.

Тут надо понимать логику расчета платы за воду: жильцам выставляются платежки и за квартирное потребление и общедомовое. Общедомовое в данном случае – это разница между суммой показаний всех индивидуальных счетчиков и показаниями общедомового прибора учета.

Если показания квартирных счетчиков собраны не все и не одновременно, то объемы воды, которая зачислятся в общедомовые расходы увеличивается. А дальше они «раскидываются» на все квартиры, пропорционально их площади.

Получается, что если показания счетчиков сдаются не одновременно, то вроде бы как не получается корректно подсчитать потребление для каждой их квартир. Такова логика коммунальщиков.

Другое дело, что каналы передачи показаний приборов учета, прежде всего – сайты и телефонные линии, не справляются с резко возрастающей нагрузкой в последний день сбора показаний счетчиков. С этой проблемой, так или иначе, сталкивались практически все.

Что будет, если показания счетчика воды переданы неправильно?

В разных городах и организациях на этот счет действуют различные правила. Но общий подход такой, что неправильные показания могут быть скорректированы.

Если речь, например, идет о Москве, то при передаче показаний счетчика через портал PGU.MOS.RU неверно переданные цифры можно поправить непосредственно через личный кабинет в течении 24 после и внесения, либо до 20 числа месяца. Если показания текущего месяца было введено с ошибкой, но не было не вовремя исправлено, то для его корректировки нужно будет обращаться в Центр госуслуг вашего района.

Ничего «страшного» не произойдет и в том случае, если вы увидите, что неправильно переданные показания уже отражены в квитанции. Если ошибка незначительная, и укладывается в объемы вашего ежемесячного потребления, то проще всего оплатить сумму, посчитанную исходя из этих неправильных показаний. И уже в следующий раз передать правильные. Получится, что вы просто заплатили немного вперед.

Но если ошибочно переданные показания сильно значительно превышают ваше ежемесячное потребления (скажем, на порядок), то нужно обращаться в организацию, которая начисляет плату за воду. Просить их произвести перерасчет. Они обязаны это сделать.

Отправить:

Комментарии

Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Введите защитный код