Новое в разделах

Как передать показания счетчика воды в Воронеже

Вода / Счетчики холодной и горячей воды
22.11.2016

Передавать показания счетчика воды в Воронеже необходимо до 25 числа текущего месяца. Они не должны быть меньше ранее снятых показаний. Прибор должен быть исправен и иметь акт допуска к эксплуатации.

На основании переданных показаний в квитанциях отражается фактический расход холодной, горячей воды, а так же корректные начисления общедомовых нужд.

Способы передать показания счетчика воды в Воронеже

Проще всего передать показания счетчика воды через сайт «Росводоканал Воронеж». Для этого необходимо внести в специальную форму следующие данные:

  • № лицевого счета
  • Ваш адрес
  • ФИО абонента
  • Дата снятия показаний
  • Типа дома (частный или многоквартирный)

Далее необходимо будет внести показания счетчиков горячей и холодной воды в вашей квартире (частном доме). Показания счетчика нужно записать без дробной части — только целая часть.

Система предусматривает возможность внести показания до шести приборов учета воды (при подключении воды от трех стояков).

Страница сайта «Росводоканал Воронеж», через которую можно передать показания счетчика находится по вот этому адресу: http://voronezh-rvk.ru/call-center/testimony/

Выглядит она вот так:

Передать показания счетчика воды в Воронеже можно так же по телефону +7 (473) 262-60-63.

Или посетить «Росводоканал Воронеж» лично по адресу Пеше-Стрелецкая, 90.

Что будет если не передать показания счетчика воды вовремя?

Согласно действующем законодательству, в случае если вы не передали показания счетчика воды, то плату за эту коммунальную услугу вам должны начислить исходя из среднемесячного потребления (рассчитывается исходя из данных за последние полгода).

Действовать такой порядок может на срок до шести месяцев. Затем потребитель, не подающий показания прибора учета воды, переводится на оплату по нормативу.

Эти нормы прописаны в п.59 и п. 60 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах», утвержденных постановлением правительства РФ от 06.05.2011 N 354.

Почему показания счетчика воды необходимо передавать непременно в какой-то жестко ограниченный период времени?

Это один из часто задаваемых вопросов – почему показания надо передать именно, скажем, с 18 по 25 число?

Жесткой нормы с требованием передать показаний счетчика в какой-то конкретный срок действующее законодательство не содержит. В «Правилах предоставления коммунальных услуг» говорится лишь, что сроки передачи показаний счетчика должны определяться в договоре предоставления услуг.

На практике коммунальщики вводят эти требования, поскольку сбор показаний с квартирных счетчиков необходимо синхронизировать с передачей данных по общедомовому прибору учета.

Тут надо понимать логику расчета платы за воду: жильцам выставляются платежки и за квартирное потребление и общедомовое. Общедомовое в данном случае – это разница между суммой показаний всех индивидуальных счетчиков и показаниями общедомового прибора учета.

Если показания квартирных счетчиков собраны не все и не одновременно, то объемы воды, которая зачислятся в общедомовые расходы увеличивается. А дальше они «раскидываются» на все квартиры, пропорционально их площади.

Получается, что если показания счетчиков сдаются не одновременно, то вроде бы как не получается корректно подсчитать потребление для каждой их квартир. Такова логика коммунальщиков.

Другое дело, что каналы передачи показаний приборов учета, прежде всего – сайты и телефонные линии, не справляются с резко возрастающей нагрузкой в последний день сбора показаний счетчиков. С этой проблемой, так или иначе, сталкивались практически все.

Что будет, если показания счетчика воды переданы неправильно?

В разных городах и организациях на этот счет действуют различные правила. Но общий подход такой, что неправильные показания могут быть скорректированы.

Ничего «страшного» не произойдет и в том случае, если вы увидите, что неправильно переданные показания уже отражены в квитанции. Если ошибка незначительная, и укладывается в объемы вашего ежемесячного потребления, то проще всего оплатить сумму, посчитанную исходя из этих неправильных показаний. И уже в следующий раз передать правильные. Получится, что вы просто заплатили немного вперед.

Но если ошибочно переданные показания сильно значительно превышают ваше ежемесячное потребления (скажем, на порядок), то нужно обращаться в организацию, которая начисляет плату за воду. Просить их произвести перерасчет. Они обязаны это сделать.

Отправить:

Комментарии

Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Введите защитный код