Ростов-на-Дону. Графики отключения горячей воды

Отключения горячей воды в Ростове-на-Дону связаны с ремонтами и профилактическими работами на сетях «ЛУКОЙЛ-Ростовэнерго» (основной поставщик тепла в городе). В весенне-летний период компания регулярно публикует анонсы грядущих отключений.

По мере появления новой информации ЭнергоВОПРОС.ру обновляет данные по отключениями горячей воды в Ростове-на-Дону.

Отключение горячей воды в Ростове-на-Дону с 3 по 10 июля 2017 года

ООО «ЛУКОЙЛ-Ростовэнерго», информирует потребителей о проведении плановых работ по гидравлической опрессовке тепловых сетей от Центральной котельной, котельных №3, №4 и перерыве в теплоснабжении от указанных теплоисточников с 3 по 10 июля.

В связи с этим горячее водоснабжение будет отсутствовать

  • Северный жилой массив в пределах улиц: Капустина – Пацаева – Бульвар Комарова – Стартовая – Планетная – Орбитальная – Каракумская – проспект Королева – проспект Космонавтов – Волкова.
  • Район «Темерник» в пределах улиц: Лелюшенко – Миронова – Думенко.
  • Район пр. Ленина в пределах улиц: Нансена – Ахтарский – Текучева – Мечникова – Стадионная – Шеболдаева – Ленина – Профинтерна – Я. Галана – Ларина – Погодина – Нариманова – проспект Нагибина – Новаторов – Врубовая – Актюбинский.
  • Центр города в пределах улиц: Набережная р. Дон – Сиверса – Пушкинская – проспект Чехова – Текучева – проспект Театральный – проспект Шолохова – 22 и 21 линии.

По завершении работ горячее водоснабжение будет восстановлено в полном объеме без дополнительного оповещения.

Отключение горячей воды в Ростове-на-Дону с 5 по 16 июня 2017 года

ООО «ЛУКОЙЛ-Ростовэнерго» сообщает о модернизации участка теплотрассы в Ростове-на-Дону по улице Тельмана от проспекта Буденновского до переулка Соборного.

В связи с планируемыми работами с 5 по 16 июня будет отсутствовать горячее водоснабжение в зданиях по следующим адресам:

  • ул. Красноармейская в домах №№ 19, 64;
  • пр. Буденновский в домах №№ 60, 66;
  • ул. Тельмана в домах №№ 14а, 16, 35, 37;
  • ул. Греческого города Волос, 3;
  • пер. Соборный, 51.
  • Администрация предприятия приносит извинения потребителям за вынужденные неудобства. ​

Отключение горячей воды в Ростове-на-Дону с 10 по 15 мая 2017 года

ООО «ЛУКОЙЛ-Ростовэнерго» информирует потребителей о проведении плановых работ по гидравлической опрессовке тепловых сетей от Ростовской ТЭЦ-2 с 10 по 15 мая и остановке тепловых источников для проведения планово-предупредительных ремонтных работ с 10 по 20 мая.

В связи с этим горячее водоснабжение будет отсутствовать:

в ЗЖМ в границах: проспект Солженицына – ул. Жданова – ул. Маршала Ерёменко – ул. Содружества – ул. Сладкова – ул. Быковского – ул. Тружеников – проспект Стачки – ул. Литвинова – ул. Володарского 2-я – пер. Жлобинский – ул. Каширская – ул. Малиновского;

в центральной части города: ул. Пушкинская – пр. Чехова – ул. Текучева – ул. Мечникова – ул. Локомотивная – пр. Сиверса;

а также по ул. Курская – ул. Тамбовская – ул. Воронежская – ул. Футбольная.

По завершении работ горячее водоснабжение будет восстановлено в полном объеме без дополнительного оповещения. По мере возможности теплоисточники будут досрочно введены в эксплуатацию.

Куда обращаться, если после отключений горячей воды наблюдаются неисправности на теплосетях?

Внимание! Администрация ООО «ЛУКОЙЛ-Ростовэнерго» убедительно просит ростовчан в случае обнаружения течи, размыва грунта или дорожного покрытия не приближаться к месту дефекта, быть осторожными и внимательными и немедленно сообщить по телефону круглосуточной диспетчерской службы филиала (863)234-89-44.

Ради чего проводятся отключения горячей воды летом?

Отключения горячей воды связаны с проведением так называемых «гидравлических испытаний» испытаний. Их проводят по итогам ремонтной кампании на теплосетях. Зачем?

Вот как формулируют цели гидравлических испытаний сами коммунальщики:

  • проверка прочности и плотности трубопроводов и их элементов, в том числе всех сварных соединений, а также выявление ослабленных мест, вызванных коррозией и усталостью металла трубопроводов;
  • проверка качества выполненного ремонта на тепловых сетях;
  • выявление дефектов и устранение причин потерь тепла и теплоносителя;
  • обеспечение безаварийной работы оборудования тепловых сетей, надежного теплоснабжения потребителей в отопительный период.

Что говорит законодательство о правах граждан в связи с массовыми отключениями горячей воды летом?

Действующее законодательстве РФ формирует требования к организации горячего водоснабжения в многоквартирных домах следующим образом.

Допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды:

  • 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца;
  • 4 часа единовременно;
  • при аварии на тупиковой магистрали — 24 часа;
  • при проведении профилактических работ (один раз в год) отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 10 суток.

Как происходит оплата за горячую воду при отключении?

В летний период, когда для проведения планового ремонта отключают горячую воду, для потребителей должен производиться перерасчет — плата за горячую воду в это время не начисляется.

При внеплановом отключении, которое связано с неисправностью инженерного оборудования — как магистрального, так и внутридомового, также делается перерасчет. Если собственник жилья (помещения) не получил горячую воду в нужном объеме или были перерывы в её поставке, он может рассчитывать на взыскание морального ущерба и выплату неустойки, предусмотренной Законом о защите прав потребителей. Она составляет 3% от месячного тарифа за каждый день неисполнения обязательств управляющей компанией или организацией поставщиком.

Разрешено отклонение от нормативных значений на 3 градуса днём и на 5 градусов ночью 0 часов до 5 утра). Если температура «горячей» воды ниже 40 градусов, за неё можно платить как за холодную.

Отключение горячей воды летом. Как спасаться?

Как свидетельствую данные проведенного не так давно соцопроса, 45% россиян во время отключений горячей воды греют воду на плите. Особенно часто так поступают женщины (52%) и респонденты с невысоким доходом (51%). При этом некоторые из них подумывают о покупке водонагревателя, а другие считают это изобретение опасным.

К отключению воды те, кто пользуется плитой, относятся по-разному. Одних это очень раздражает: «Схожу от этого с ума»; «Меня это отключение просто бесит!»; «Три недели отключения горячей воды – это чрезмерно большой срок для проведения ремонтных и профилактических работ на тепловых сетях»; «Ужас. И стараюсь пожить в другом месте». Другие относятся к такому периоду спокойно: «Приспособиться – не проблема»; «Не самая страшная потеря. Современный человек вполне может какое-то время обойтись без горячей воды».

Каждый пятый респондент (20%) обзавелся водонагревателем. Чаще такое решение проблемы предпочитают россияне в возрасте 40-49 лет (27%) и респонденты с высоким доходом (23%). «Три недели без горячей воды – это катастрофа!» — объясняют они свое решение. Правда, многие из тех, кто решил купить водонагреватель, говорят, что для них отключение горячей воды длится больше, чем три недели: от пары месяцев до десятилетий.

9% опрошенных не испытывают неудобств из-за отключения горячей воды, так как достаточно закалены, чтобы принимать холодный душ. Такой закалкой чаще хвастаются мужчины (14%) и обладатели высоких доходов (11%). По их мнению, холодный душ бодрит и полезен для кожи.

К друзьям и родственникам в тяжелые периоды ходят мыться 6% россиян. «Очень удобно: поел, помылся, пообщался», — комментируют они.

Еще 3% опрошенных считают, что отключение горячий воды – хороший повод сходить в баню. «Нет ничего прекраснее, чем в жаркий летний день забыть про суету мегаполиса и очутиться в сауне среди красивых и интересных людей, а заодно и помыться. Тем более что сауна – это полезно для кожи», — говорили респонденты.

3% опрошенных предложили другие варианты ответов. Вот самые интересные из них: «Хожу в бассейн»; «Не моюсь», «Моюсь на работе», «Матерюсь».

Некоторым россиянам повезло и проблем с горячей водой они не знают. У 9% есть газовая колонка.

Ну, а 5% опрошенным горячую воду летом не отключают. Счастливцы))

Поделиться

Комментарии

Добавить комментарий

25.09.2016 в 10:46:50   анжелика

.25.09.2016 ростов на дону западный р-он. опять нет горячей воды! летом постоянно отключали. весной тоже очень часто и на долго! сейчас опять по неизвестным причинам ее нет!раньше такого никогда не было. после включения горячей воды, вода идет очень грязная и ржавая, еще очень воняет хлоркой причем постоянно!!! пожалуйста примите какие то меры! это же невозможно жить в таких условиях без горячей воды! мы же в 21 веке в самом то деле!!!

ответить

26.09.2016 в 08:53:25   Сергей

Причем горячей воды нет уже почти неделю — c 21.09.2016. Сегодня утром (26.09.2016) её так и не включили! В мае отключали почти на месяц, хотя должны были на неделю, потом тоже неоднократно. После включения вода идет грязная и с ужасным запахом.

ответить

Редактор портала ЭнергоВОПРОС.ру
Газоснабжение, газификация, подключение природного газа в Санкт-Петербурге.