Куда жаловаться, если отопление вроде бы включили, но в квартире по-прежнему холодно? Разъяснения подмосковных властей

Куда жаловаться, если отопление вроде бы включили, но в квартире по-прежнему холодно? Разъяснения подмосковных властей

Какие температурные нормы должны соблюдаться при включении отопления и куда жаловаться, если батареи остаются холодными? Портал правительства Московской области опубликовал инструкцию для действий в таких случаях.

Когда должны включать отопление? Температурные нормы

Решение о начале отопительного сезона принимают главы каждого конкретного муниципального образования. Постановлением правительства РФ от 6 мая 2011 года № 354 утверждены правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов.

В соответствии с правилами отопительный сезон должен начинаться не позднее дня, когда среднесуточная температура воздуха фиксировалась на отметке ниже 8 °С в течение пяти дней. Заканчиваться отопительный сезон должен не раньше, когда завершится пятидневный период, в течение которого среднесуточная температура держалась выше 8 °С.

В жилых помещениях должна обеспечиваться температура не ниже 18 °С, а в угловых комнатах не ниже 20 °С. Если температура воздуха в вашей квартире не соответствует этим нормам, то это повод для подачи жалобы в управляющую компанию, Госжилинспекцию или через портал «Добродел».

Холодно в квартире. Как правильно подать жалобу в УК?

Пожаловаться на холодные батареи жители Московской области могут в управляющую компанию, которая обслуживает дом. Начать можно со звонка по телефону, тогда у управляющей компании есть шанс оперативно отреагировать и устранить неполадки.

Однако бывают случаи, когда звонок в управляющую компанию результата не приносит — тогда нужно составить письменное обращение. Подавая обращение в письменной форме, следует убедиться, что оно принято и зарегистрировано. Не забудьте снять с него копию — если управляющая компания не отреагирует на жалобу, эта бумага понадобится для обращения в следующую инстанцию.

Узнать, какая управляющая компания занимается вашим домом, можно на сайте Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства. Отправить жалобу также можно онлайн через эту систему при помощи личного кабинета, вход в который осуществляется по логину и паролю от сайта государственных услуг РФ.

К правильно оформить жалобу в Госжилинспекцию на холод в квартире?

Госжилинспекция Московской области также принимает обращения от жителей Подмосковья. Сюда целесообразно обратиться, если управляющая компания никак не отреагировала на проблему.

Обращаясь в Госжилинспекцию, нужно кратко изложить суть проблемы в письменной форме и приложить к жалобе копии предыдущих обращений, например в управляющую компанию. Если есть ответы должностных лиц на ваши предыдущие жалобы — тоже приложите их к заявлению.

Также жалобу в Госжилинспекцию можно подать через форму обратной связи на главной странице сайта ведомства, отправить по электронной почте: gilinspector@mosreg.ru или по адресу: 123592, г. Москва, ул. Кулакова, д. 20, к. 1, технопарк «Орбита-2». Уточнить информацию можно по телефону: +7 (499) 579-94-50.

Жалоба на холодные батареи в квартире через портал «Добродел»

Пожаловаться на неудовлетворительную работу системы отопления жители Подмосковья могут и на портале «Добродел». Чтобы подать жалобу, потребуется авторизоваться, после чего нужно выбрать пункт «Сообщить о проблеме». Затем следует выбрать категорию «Многоквартирные дома» и подкатегорию «Неудовлетворительная работа системы центрального отопления».

В открытой форме обращения обязательно нужно указать адрес проблемного дома и описать суть проблемы. После чего ваше обращение будет направлено в соответствующий орган, от которого вы и получите ответ о решении проблемы.

Жалобу можно отправить и посредством мобильного приложения «Добродел».

Поделиться

Комментарии

Добавить комментарий

Редактор портала ЭнергоВОПРОС.ру
Газоснабжение, газификация, подключение природного газа в Санкт-Петербурге.