Счетчики воды: мифы и реальность. Московские власти выпустили разъяснения кто, почему и в какие сроки должен проводить поверку приборов учета воды

Нужно ли проводить поверку счетчиков? Когда наступают сроки поверки? Кто должен ее проводить? Поверка и техобслуживание приборов учета — одно и то же? Московский Департамент топливно-энергетического хозяйства выпустил разъяснение «Счетчики воды: мифы и реальность», в котором отвечает на эти актуальные вопросы.

Счетчики воды: миф №1. Поверку можно не проводить

Реальность: поверка счетчика обязательна

Чем грозит: показания счетчиков, не прошедших поверку, не принимаются.

Счетчики воды: миф №2. Сроки поверки 4 года и 6 лет

Реальность: поверка производится в сроки, указанные в паспорте счетчика (дата поверки так же указывается в Едином платежном документе, ЕПД)

Чем грозит: переплатой за преждевременную поверку счетчика

Счетчики воды: миф №3. Поверка и обслуживание приборов учета – одно и то же

Реальность: техобслуживание – это проверка работоспособности прибора, которая не является обязательной.

Чем грозит: техобслуживание не влияет на сроки поверки.

Счетчики воды: миф №4. Поверку должна проводить управляющая организация

Реальность: потребитель несет полную ответственность за своевременную поверку счетчиков.

Чем грозит: показания счетчиков, не прошедших поверку, не принимаются.

Поделиться

Комментарии

Добавить комментарий

06.12.2016 в 07:57:04   Галина

Поверка счётчиков, на самом деле, должна быть только интересом жильцов дома, но никак не ресурсоснабжающей организации, потому что разница в показаниях индивидуальных приборов учета и общедомового оплачивается жильцами как ОДН. Многие жильцы просто покупают новые счётчики, а подлежащие поверке выбрасывают — дешевле обходится. Обман, обман, кругом обман!!!

ответить

Газоснабжение, газификация, подключение природного газа в Санкт-Петербурге.
Редактор портала ЭнергоВОПРОС.ру