Новое в разделах

внимание! ООО »Сантехучет» — шарлатаны и хамы!

Вода
02.04.2014

04.02.14 г. была обнаружена неисправность подводки горячей воды (часть пластмассовой трубки от общего стояка к счетчику), приводящая к протечке. Нами был произведен вызов сотрудника обслуживающей организации ГБУ «Жилищник Донского района» (вызов зафиксирован), который подтвердил, что указанная выше проблема должна устраняться фирмой, устанавливающей счетчик, так как очевидно, что она вызвана некачественной работой мастера установки.

Соответственно, 05.02.2014 г. нами был произведен вызов специалиста компании ООО «Сантехучет», которая устанавливала счетчики на воду. Специалист данной компании предложил после уплаты 550 рублей заключить Договор услуг на техническое обслуживание, после чего он сможет произвести ремонт указанного выше оборудования (также данный договор обеспечит нам как гарантию на произведенный им ремонт оборудования, так и дальнейший техническую поддержку в течение года).

Деньги были переданы вашему сотруднику, договор — заключен за следующим номером: № 19/409 от 05.02.14 г.

25.02.2014 г. нами было обнаружено, что работа, произведенная 05.02.14 г. сотрудником ООО «Сантехучет», произведены абсолютно некачественно – подводка опять текла. Причем узнали мы об этом от обращения жильцов этажом ниже. Сразу же перекрыв воду, мы позвонили в ООО «Сантехучет» по телефону 495-540-59-28 и попросили вызвать мастера, чтобы устранить результат непрофессиональной работы специалиста от 05.02.14 г.

Выяснив ситуацию (протечка, повторный вызов), нас переключили на сотрудницу ООО «Сантехучет», которая представилась Александрой Салтыковой.

Данная сотрудница сказала, что представляет отдел жалоб ООО «Сантехучет» (с ее слов) и не смотря на ситуацию (повторная протечка, произошедшая после ремонта мастера ООО «Сантехучет», на части прибора (счетчик воды), установленном ООО «Сантехучет» с подтверждением ГБУ «Жилищник Донского района», что данная неисправность должна быть устранена непосредственно компанией, обслуживающей счетчики, т.е. согласно договору № 19/409 от 05.02.14 г. – ООО «Сантехучет») она будет готова зафиксировать наш вызов только при условии нашего устного подтверждения дополнительной оплаты этой неисправности.

Когда я высказал удивление – помимо юридической составляющей здесь, очевидно, допущена логическая нестыковка: «мастера» сантехучета могут каждый раз делать свою работу «спустя рукава», чем вызывать протечки и каждый следующий раз брать новое вознаграждение за свою «работу» – Александра Салтыкова вначале стала хамить, а потом утверждать, что вообще «эту проблему вам нужно решать в вашем ДЭЗ», далее – цитирую ее слова – «топите соседей дальше, мастера вызывать я не намерена».

Я несколько раз переспросил ее об ее отказе зафиксировать вызов мастера при наличии у нас договора № 19/409 от 05.02.14 г. и поломки счетчика горячей воды ООО «Сантехучет» – поломки, которая в результате может привести к значительному материальному ущербу по причине отказа в обслуживании со стороны ООО «Сантехучет». Она повторила «топите дальше, это не мои проблемы».

Планирую писать в прокуратуру с целью проверить профф. пригодность данной организации.

  • Оценить пост:
Введите защитный код
Отправить:

Комментарии

Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Введите защитный код
 
17.04.2014 в 20:21:35   Матвеева Ольга

Да, компания Сантехучёт — действительно шарлатаны и хамы.
И фамилия та же — Александра Салтыкова.
Сначала — навязчивый сервис. Позвонили моей матери — пенсионерке, представились как «Городской центр учёта ресурсов воды», сказали, что у нас через два дня кончается четырёхлетний срок счётчика горячей воды (это правда, то есть база данных у них откуда-то есть), наплели об обязательной проверке, что стоит это 1500 рублей, она договорилась с ними о поверке, после чего позвонила мне. Я сразу же перезвонила в эту организацию, выяснила, что это коммерческая фирма Сантехучёт, 1500 рублей не поверка, а замена счётчика, на мои претензии о неверной информации оператор переключила на «отдел жалоб», то есть на означенную Салтыкову Екатерину, она стала хамить, на моё требование дать телефон начальства, заявила, что телефон начальства они не дают, «как во всех коммерческих фирмах» (!!!), наорала и босила трубку. Я позвонила туда ещё раз, после долгого разговора с уже другим оператором, которая так же заявляла, что телефон начальства они не дают (а кому же тогда предъявлять претензии?) и с Салтыковой больше соединять не стала, в конце концов переключила на какого-то молодого человека, представившегося «главным менеджером», который сказал, что Салтыкова у них «давно работает», как её ценят (!!!), поэтому она хамит не может, и дальше стал мне рассказывать о том, что поверка не даёт никаких гарантий, а если они поставят новый счётчик, то гарантируют его работу (с таким подходом!), стал мне рассказывать, что поверка счётчика занимает шесть недель, и так далее)))) Конечно, заявку я сняла.

Имя

E-mail

Комментарий

Введите защитный код
 
01.07.2014 в 14:43:34   Ирина

я как инженер по метрологии, хочу немного разъяснить. Счетчики воды являются средствами измерений. А каждое средство измерения подлежит ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ПОВЕРКЕ. У каждого типа приборов периодичность поверки своя. Многие приборы поверяются каждый год и могут проработать со своими метрологическими характеристиками и 5 лет, и 10, некоторые экземпляры и 60 лет пашут и характеристики в допуске. А вот с водосчетчиками сложнее. Я по ним совершенно не специалист, но предполагаю, что из-за качества воды внутри прибора образуется налет, а в горячих водосчетчиках и накипь. Большинство из приборов поверку не проходят — их бракуют. Ведь у каждого прибора есть своя допустимая погрешнсть. И если значения выходят за пределы этой самой допустимой погрешности, то прибор бракуется. Вы за поверку заплатите деньги. Его же поверили, но устанавливать не имеют право. А ставить счетчик надо, и вам приходится платить деньги еще и за новый счетчик!
Плохо только, что у нас везде хамят и ничего не хотят разъяснять! Я например сама так и не поняла про техобслуживание водосчетчиков. Является ли оно обязательным? и если является, то какой документ почитать, где это написано?

Имя

E-mail

Комментарий

Введите защитный код
 
26.08.2014 в 16:03:57   Иван Шавлов

Точно, «СанТехУчет» — МОШЕННИКИ ПЕРВОСТАТЕЙНЫЕ.
У нас вообще Мэр Москвы и Прокуратура России чем занимаются?

Имя

E-mail

Комментарий

Введите защитный код
 
14.01.2015 в 12:15:20   Сотрудник ЖЭК

Звонят с телефона (495)657-81-78, представляются сотрудниками «Городской службы метрологии»
Городская служба метрологии: Вам необходимо заменить водяные счетчики силами фирмы Сантехучет.
Специальным постановлением Правительства номер 831ваш сертификат устарел, мы приедем менять счетчики. Мы составили на вас заявку и завтра приедем.
Одним словом мошенники — все их слова мошенничество «чистой воды» Мало того, что что они врут, так наседают на пожилых людей, которые в этом ни чего не понимают.

Имя

E-mail

Комментарий

Введите защитный код
 
13.03.2015 в 15:55:29   Ольга

Полностью согласна. Они просто охамели звонить и «разводить» пенсионеров еще и путем обмана, представляясь горслужбой. Видимо сочетание человеческое достоинство им вообще не знакомо. Бизнес нужно делать с достоинством, а не так….. Обязательно напишу письмо в Федеральную Антимонопольную службу…

Имя

E-mail

Комментарий

Введите защитный код
 
19.03.2015 в 14:50:07   Елена

Ситуация аналогична вышеописанным… На мои слова что я не нуждаюсь в их услугах и сама решу вопрос с поверкой когда мне это будет удобно, мне заявили что они не оказывают никаких услуг, а это обязательная процедура и стали угрожать что если я до 19.03.2015 не допущу мастера до моих счетчиков, они, с 01.04.15 переключат меня на общий тариф потребления воды и ждут меня проблемы с установкой и регистрацией новых счетчиков.
Я уже написала жалобу в Роспотребнадзор и Отдел по защите прав потребителей. Предлагаю всем сделать то же самое, чтобы прикрыли эту мошенническую контору!!!!
Очень жаль доверчивых пенсионеров которые ведутся на их «развод».

Имя

E-mail

Комментарий

Введите защитный код
 
01.07.2015 в 15:24:59   Дмитрий Солдатов

Не ведитесь сами меняйте заказывайте регистрацию

Имя

E-mail

Комментарий

Введите защитный код
 
01.07.2015 в 15:26:29   Дмитрий Солдатов

Я всем друзьям меняю и 0 проблем все документы дез принимает

Имя

E-mail

Комментарий

Введите защитный код
 
01.07.2015 в 15:59:21   Дмитрий Солдатов

Я всем друзьям меняю и 0 проблем все документы дез принимает

Имя

E-mail

Комментарий

Введите защитный код