Замена счетчика

30.03.2016 в 16:05

В 2013 году расплавился электрический счетчик. Вызвали электрика, он снял показания и выписал предписание на замену счетчика. Жильцы самостоятельно заменили счетчик, трижды написали заявление на опломбирование, но никто так и не приехал. Счетчик не проверен, накручивает около 800 кВт в месяц. Однако жильцы всё это время подавали показания (не по счетчику, а "с потолка". В платежках числится старый счетчик. Как правильно поступить в данной ситуации?
Спасибо!
Re: Замена счетчика

20.06.2016 в 19:38

Здравствуйте! Все-таки надо вызвать электрика из вашей энергосбытовой компании. Чтобы он поставил пломбы и ввел официально счетчик в эксплуатацию.
С этого момента вы сможете платить за свет исходя из показаний счетчика.
В промежуток времени с момента выдачи предписания на замену счетчику оплата должна была проводиться следующим образом:
- первые три месяца - по среднему потреблению в предыдущий период (когда счетчик еще работал и вы передавали его показания)
- затем, вплоть до дня опломбирования нового счетчика - по нормативами.
Исходя из этого вам, насколько я понимаю, должны пересчитать стоимость потребленной электроэнергии. Возможно, придется доплатить.
Но тянуть с опломбированием в любом случае не стоит. Чтобы ваше заявление не потерялось - можно подать его в письменном виде и оставить второй экземпляр у себя (на всякий случай).

Только авторизованные пользователи могут добавлять сообщения в эту тему.

Редактор портала ЭнергоВОПРОС.ру
Газоснабжение, газификация, подключение природного газа в Санкт-Петербурге.